21.08.2019 / Слухи о нашей смерти сильно преувеличены....
Это даже не новость. А скорее анекдот (история) который приключился сегодня. Наш постоянный клиент, которому мы запустили в феврале этого года рыбное производство, попросил срочно ему поставить ленточную пилу. Дёшево и сердито. Надо значит надо. Гугл нам в помощь и через 30 минут офис менеджер приносит несколько коммерческих предложений по пилам. И увидев знакомое название компании звоню тамошнему генеральному директору: Юлия, доброго дня. Хотим Купить у Вас ленточную пилу срочно, есть скидки для коллег?
На том конце провода повисла пауза секунд на 5.... «Евгений, а компания НИКА разве не банкрот??? Не развалилась год назад?"
Тут настала моя очередь быть ступоре несколько секунд который закончился бурным смехом. «Мария, много небылиц слышали от конкурентов про нас, но такую абсурдную в первый раз!!!!» В общем слово за слово - все выяснили и договорились о встрече. И выставлении счета на пилу с нормальной скидкой.
Я рассказал эту историю ген. директору по телефону. Она тоже посмеялась от души и велела сделать общее фото на производстве. + готовый к отгрузке дефростер на 10 тонн загрузки для Тамбовского клиента. На этой фотографии половина нашей фирмы. Не хватает ген. директора, главного конструктора, бухгалтера и начальника ОК. + в нашей команде ещё 8 удаленных сотрудников, которые получают ЗП: юрист, представитель (переводчик) в Китае, 4 фрилансера конструктора в разных уголках СНГ, специалист по яндекс и Гугл рекламе, администратор сайтов и администратор по компьютерам.
К чему весь этот анекдот про наше банкротство? К тому что басни и небылицы про нас сочиняют те конкуренты, которые не могут догнать наше оборудование по качеству, по надежности, по цене, по сроку гарантии. Гарантия у нас минимум 2 года на любое оборудование. А на дефростеры, льдогенераторы и упаковочную технику - 3 года.
На моей памяти (7 лет назад) была ситуация, когда директриса конкурент по поставке филетировочной машины CHSW-1 (изготовитель CHAMCO), сказала нашему общему клиенту что я голубой. А клиент активный гомофоб. И он просто перестал брать трубку и пропал с горизонта. Через 1 год, когда был в его городе в командировку, позвонил ему: что случилось? Почему год не брал трубки? Он рассказал эту историю про слова конкурентки что я гомосексуалист. Я ему показал фото моей семьи, где у меня 4 детей (в тот момент) и мы оба долго и сильно смеялись…..
В итоге он оказался очень недоволен той покупкой. Купил дороже чем было у нас. Сервиса никакого не получил вообще! Ни разу никто не прилетел из Владивостока и они потеряли время и деньги.
Так что проверяйте негатив, который льют нерадивые и подлые конкуренты. Обязательно проверяйте. Как правило глупые менеджеры начинают лить грязь, когда нет других козырей.
Удачи в бизнесе и хороших адекватных партнеров!